Темы тренингов:
«Продажа, Которая Говорит Сердцем». Цель: Научить участников использовать техники активного слушания, открытого задавания вопросов и психологической подстройки для создания долговременных доверительных отношений с клиентами
Управляем рисками потери клиентов: удерживаем лояльность покупателя на высоком уровне. Цель: профилактика оттока клиентов, изучение механизмов удержания постоянных покупателей и формирования долгосрочной лояльности.
Эмоциональный интеллект менеджера по продажам: как эмоции влияют на продажи. Цель: развитие способности управлять эмоциями в процессе переговоров, укрепление психологического ресурса продавца и повышение стрессоустойчивости.
Клиентоориентированное обслуживание: повышение удовлетворенности клиента и рост повторных покупок. Цель: усиление клиентоориентированной культуры внутри компании, превращение недовольных клиентов в довольных и лояльных потребителей.
Преодолеваем возражения и закрываем сделку: искусство уверенного аргумента. Цель: устранение барьеров и выработка тактик преодоления возражений покупателей, минимизация отказов и повышение количества закрытых сделок.
Управление изменениями и развитие устойчивости команды. Цель: помогаем команде отдела продаж обрести готовность и уверенность действовать в условиях быстрых изменений и внешних угроз, сформировать навыки оперативного реагирования на возникающие обстоятельства, развить внутреннюю стойкость и сплочённость коллектива
Каждая компания уникальна. Поэтому готова разработать для вас индивидуальный тренинг, полностью соответствующий вашим задачам и особенностям бизнеса.